№ п/п |
Конференция |
Секция, тема проекта |
Класс |
Участники |
Результат |
Руководитель работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
«Наука для жизни», направление «Шаг в бизнес» |
Предпринимательство в сфере услуг. «Открытие центра подготовки альпинистов «Восхождение на Эверест: мечта становится реальностью» с обучающим онлайн-курсом» |
Предпринимательский класс в московской школе |
Макеев Александр, Капустин Богдан, Хафизов Марк, 10 класс
|
победитель |
Матисон Наталья Александровна, учитель истории и обществознания |
2 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Медиажурналистика. «Использование FPV-дронов для создания мультимедийных проектов в медиасфере» |
Медиакласс в московской школе |
Амелькин Николай, 10 класс |
победитель |
Крупицына Ксения Александровна, учитель математики |
3 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Медиажурналистика. «Как дизайн одежды влияет на нашу жизнь и почему это важно» |
Медиакласс в московской школе |
Герасимов Виталий, 10 класс |
победитель |
Крупицына Ксения Александровна, учитель математики |
4 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Медиакоммуникации в социальных сетях. «Какие возможности открывает общественная работа в молодежном парламенте города Москвы» |
Медиакласс в московской школе |
Бахтеев Рушан, 10 класс |
победитель |
Крупицына Ксения Александровна, учитель математики |
5 |
«Старт в медицину» |
Фармацевтическая технология, «Влияние степени помола зверобоя на быстроту и полноту извлечения веществ, содержащихся в растении» |
Естественно-научная вертикаль |
Анфимова София, Бычкова София, 7 класс |
победитель |
Кузнецова Людмила Петровна, учитель химии |
6 |
«Инженеры будущего» |
Программирование. Разработка программ, приложений, веб-сайтов. «Чат – бот помощи школьникам «Сова-расписание» на базе Telegram» |
Лингвистический класс |
Кузин Денис, 9 класс |
победитель |
Макарова Елена Евгеньевна, учитель информатики |
7 |
«Инженеры будущего» |
3D-моделирование, 3D-печать и VR/AR- Технологии. «Создание и использование 3D-моделей интерьера для изучения иностранных языков» |
Лингвистический класс |
Копнинцева Елизавета, 9 класс |
победитель |
Макарова Елена Евгеньевна, учитель информатики |
8 |
«Наука для жизни», направление «Шаг в бизнес» |
Предпринимательство в сфере услуг. «Создание сайта авторских туров «Авторские путешествия по Москве: уникальные маршруты и яркие впечатления!»» |
Предпринимательский класс в московской школе |
Щекочихина Екатерина, Масленникова Алёна, Стебенькова София, 10 класс
|
призер |
Матисон Наталья Александровна, учитель истории и обществознания |
9 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Радиожурналистика. «Межкультурное взаимодействие при помощи музыки» |
Медиакласс в московской школе |
Герасимова Алёна, 10 класс |
призер |
Крупицына Ксения Александровна, учитель математики |
10 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Медиакоммуникации в социальных сетях. «Нейросети для учеников медиакласса» |
Лингвистический класс |
Сердюк Анастасия, 8 класс |
призер |
Крупицына Ксения Александровна, учитель математики |
11 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Медиажурналистика. «Стиль принцессы Дианы в современном мире» |
Лингвистический класс |
Осипова Алина, 8 класс |
призер |
Крупицына Ксения Александровна, учитель математики |
12 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Медиажурналистика. «Компьютерные игры и их влияние на наш мир» |
Лингвистический класс |
Папоян Артём, 8 класс |
призер |
Крупицына Ксения Александровна, учитель математики |
13 |
«Наука для жизни», направление «Медиастарт» |
Медиажурналистика. «Нужно ли участвовать в выборах?» |
Гуманитарный класс |
Устинова Мария, 10 класс |
призер |
Шипилов Иван Сергеевич, учитель истории и обществознания |
14 |
«Старт в медицину» |
Анатомия и физиология человека, «Мигрень: проблема современности» |
Медицинский класс в московской школе |
Акишова Серафима, 10 класс |
призер |
Суханова Ксения Дмитриевна, учитель биологии |
15 |
«Старт в медицину» |
Анатомия и физиология человека, «Активное подавление тиннитуса» |
Медицинский класс в московской школе |
Малахов Максим, 10 класс |
призер |
Суханова Ксения Дмитриевна, учитель биологии |
16 |
«Старт в медицину» |
Анатомия и физиология человека. «Анализ биометрических показателей пациентов с использованием компьютерных методов и предсказание возможности сердечного приступа» |
Инженерный класс в московской школе |
Мифтахов Максим, 10 класс |
призер |
Шиншинова Ирина Олеговна, учитель информатики |
17 |
«Инженеры будущего» |
Энергия будущего. Цифровая энергетика. «Разработка поворотной системы солнечной батареи для увеличения КП» |
Инженерный класс в московской школе |
Морозова Дарья, Обертынская Юлия, 11 класс |
призер |
Игнатова Ирина Дмитриевна, учитель физики |